Публичный доклад 2015-2016 учебный год

 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

города Татарска Новосибирской области 

Публичный доклад 2015-2016 учебный год

 

 

«Умейте осмыслить пройденный путь…

 Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы»

Василий Александрович Сухомлинский

«Итоги работы школы. Перспективы развития

на 2016/2017 учебный года»

Общие сведения о школе

 Публичный доклад директора школы – это  информация о деятельности школы, о достигнутых ею результатах образования, планах и перспективах развития, анализ работы школы. Содержание доклада я адресую, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться. Вы сможете ознакомиться  с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресовано также нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашей школой.

Средняя общеобразовательная школа №5 – муниципальное  бюджетное образовательное учреждение. Полное название – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Татарска.

Учредителем школы является муниципальное образование Татарский район.

Свою деятельность школа осуществляет согласно выданным  10 февраля  2012 года  Минобрнауки и инновационной политики Новосибирской области  Лицензии  № 6519  (бессрочно) и  Свидетельства  о  государственной  аккредитации  №1423 выданного  25 сентября 2015 года, действительно по 6 мая 2025 года.

Особенность нашей школы состоит в том, что во многом ее работа связана  с запросами государства и современного общества. Школа делает все, чтобы подготовить человека не только знающего, но и, в большей степени, способного применять знания на практике, готового к непрерывному самообразованию, владеющего способами сохранения и развития себя как личности. Такой человек будет готов к активному участию в процессе современного общественного развития.

           2015-2016 учебный год был связан с продолжением  реализации планов  школы, внедряющей инновационные образовательные процессы, и работой с новой программой развития до 2015 года (в соответствии с инициативой «Наша новая школа»).

 В результате:

?      реализованы права каждого учащегося на получение качественного образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

?      усовершенствовалась система обучения, направленная на углубление личностно-ориентированного образования и профессиональной ориентации, продолжился отбор содержания школьного компонента в учебном плане школы, отбор методик и технологий, способствующих формированию практических навыков школьников, расширились возможности связанные с агротехнологическим профилем школы;

?      расширились возможности дополнительного образования;

?      усовершенствовалась система работы школы, направленная на сохранение здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;

?      продолжилось укрепление материально - технической базы школы;

?      школа работала над обеспечением необходимой базовой подготовки учащихся по основным направлениям применения информационных и коммуникационных технологий;

?      усовершенствовалась система воспитательной работы за счет внедрения новых воспитательных технологий, расширения сети дополнительного образования, привлечения родительской общественности, совершенствования самоуправления школы;

?      сделан анализ достигнутых результатов и определены перспективы дальнейшего развития школы.

    

В 2015-16 учебном году  МБОУ СОШ №5  продолжила  работу над проблемой                                                                                             «Пути, способы и формы повышения  качества знаний обучающихся в условиях поэтапного перехода на новые образовательные стандарты». В соответствии с социокультурными условиями микрорайона, программой развития школы и на основании анализа работы  школы в минувшем учебном году образовательный процесс был направлен на повышение качества образования, формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной  реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества.

Для реализации поставленных задач в школе имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, созданы нормальные условия для работы учителей и обучения учащихся по 6-ти дневной рабочей недели в 2-10 классах, по 5-ти дневной в 1 классах:  проведён ремонт и подготовлены классы для обучения в них, обеспечен и выдерживается тепловой и световой режим, учащиеся обеспечены учебниками  за счёт школы на  100 %,  в течение учебного года работала столовая, количество   учащихся из многодетных семе, для которых организовано бесплатное горячее питание в течении года составляло 148 (из них  +3  учащихся с ОВЗ ), в школе имеется медкабинет и фельдшер ЦРБ Татарского района. В течение года пополнялась материальная база образовательной организации. Обновлена мебель в классах и столовой, закуплены лыжи для учащихся начальных классов и старшеклассников, закуплены ноутбуки, плазменный телевизор в кабинет начальных классов, обновлена локальная сеть ОО.

Анализируя  деятельность, направленную  на получение бесплатного основного и среднего образования отмечаю, что

В  работе с обучающимися школа руководствуется Федеральным законом  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования, науки и инновационной политики    НСО и управления образования Татарского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

     Учебный план  МБОУ СОШ №5 г.Татарска реализован в полном объёме.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы:

-          обеспечение базового общего  среднего образования и  развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этой функции является включение каждого учащегося на любом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

В 2015/16 учебном году в  школе занимались 12 классов, в которых на конец учебного года обучались  241  (на 10 больше по сравнению с предыдущим годом)   обучающихся. На дому по общеобразовательной программе  согласно справки ВЭК   обучался 1 учащийся (5  класс-Беляев Александр), согласно решения ТПМПК по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР обучались в классе 3.

Организация предпрофильной подготовки обучающихся  9 класса осуществлялась через введение элективных курсов:

-«Азбука экономики»,

-«Мир растений»,

-«Практикум по решению задач»,

-«Черчение и графика».

- курс «Моё профессиональное самоопределение» с целью информационной, профконсультационной и профориентационной работы.

по предупреждению неуспеваемости обучающихся школы.

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков обучающихся показывает:

            В начальной школе на конец года обучалось 112  учеников.  Успеваемость 100 % (на 1 % выше), успешность 56% (на 4 % выше). Уменьшилось  количество отличников с 8 до 2 ( 4 класс – Цильк Ю, 2 класс-Белогорохова Ю.)

           В основной школе на конец 2015-16 учебного года обучалось 114 учеников. Успешно окончили год 99 % учащихся,  успешность 31,4% (на 8,4% ниже).  Число отличников 6 ( на 1 человек больше) (5 класс-Романченко Д., 7 класс- Петрова Е., 8 класс- Болденков Н., Колоколкина А., 9 класс-Дегтярёва Н., Силонова М.).

          В старшей школе на конец 2015-16 учебного года обучалось 15 учеников . Успеваемость 100% (стабильна), %  успешность 46,7% (на 0,6% ниже).

 Успеваемость по школе в 2015-16 учебном году составила  99,5 % (стабильна), процент успешности 41,7% (на 3,5 % ниже).  Анализ успеваемости и успешности представлен на слайде. Анализ динамики пропущенных уроков свидетельствует об уменьшении  количества уроков, пропущенных без причины.

Реализации ФГОС

Одним из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является введение  новых образовательных стандартов.  В соответствии с планом-графиком поэтапного перехода общеобразовательных организаций Новосибирской области  на ФГОС ООО, утверждённым приказом Минобрнауки Новосибирской области от 31.10.2012 г. №2214  «О внесении изменений в приказ министерства образования,  науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2010 г. №1381», письма Минобрнауки  Новосибирской области  от 20.08.2015 г. №6440-03135   с  1 сентября 2015 года во всех общеобразовательных организациях осуществляется переход на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО. В МБОУ  СОШ №5 в 5-ом  классе  осуществлён переход на ФГОС  ООО и продолжена реализация ФГОС НОО. Учебный план, режим работы школы обеспечивают выполнение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и использование компонента образовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями обучающихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся. В этом учебном году учащиеся 4 класса приняли участие во ВПР в декабре и мае

Учащиеся 5 класса выполняли в сентябре и апреле диагностическую работу по материалам НИМРО с  целью определения уровеня  сформированности метапредметных результатов. Учащиеся показали базовый уровень сформированности метапредметных результатов.

   Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали учащиеся: Романченко Данила, Агеев Денис, Абрамова Виолетта.

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали учащиеся: Романченко Данила,. Колоколкин Александр, Ермолаева Кира, Антипова Карина.

В сентябре  с тестом справились 27/90%, в апреле 19/70,37%, не справились в сентябре 3/10%, в апреле 8/29,63%.

Анализ итоговой аттестации обучающихся

Одним из основных направлений обновления содержания образования является  направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов  учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой  деятельности. Требования, установленные стандартом -  это результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования.    В 2015-16 уч.году учащиеся  9 класса сдавали 2 обязательных предмета и 2 по выбору.  Всего обучалось  18 учащихся, все допущены к итоговой аттестации.

Аналитический материал о результатах ОГЭ  9 класса

ОУ

Предмет

средний балл

 

По школе

По району

По НСО

МБОУ СОШ №5

математика

12,5/3

3,2

2,9

 

 

3,8

3,2

Русский язык

24,6/3,4

 

 

 

 

16,08//2,8

 

3,6

3

 

биология

география

 

 

19/3,3

 

 

3,23

 

 

 

3

 

 

 

обществознание

18,2/3

3,11

3,2

немецкий язык

48/4

4

3,4

Доля участников, не преодолевших порог по математике в 2015 году по району 1, в 2016-73/17,2%, в школе -3/16,6%, по русскому языку  по району-21/4,9%, в школе все перешли порог.

 По результатам сдачи экзаменов в форме ОГЭ не подтвердили годовые отметки по биологии 31%, по математике 28%, по русскому языку 11 %, по географии 29%, по обществознанию 40%, немецкому языку 100%.

Результаты сдачи экзаменов в форме ЕГЭ (11 класс)  МБОУ СОШ №5 2015-16 уч.год  Код ОУ 923030

В  11 классе на конец учебного года обучалось 11 учащихся. Решением педагогического совета все были допущены к итоговой аттестации.

 

 

Предмет

Русский язык

Математика (профиль)

Математика (базовый)

биология

география

обществознание

химия

физика

 

Средний балл по школе

56

28,5

4

53

64

48

44,5

24

 

Средний балл по району

60,61

45

3,7

44,28

55,7

49,27

44,4

46

 

Средний балл по НСО

66,3

47,6

4,1

51,4

51

52,6

 

 

  

Итоги работы с обучающимися, мотивированными на учёбу.

В рамках программы «Одарённые и способные дети» в школе целенаправленно ведётся работа  с учащимися, проявляющими интерес к отдельным предметам. В этом учебном году, как и в предыдущие, в школе были проведены олимпиады, конференция исследовательских работ учащихся, учащиеся приняли участие в различных конкурсах разного уровня.

            Команда учащихся  школы  приняла участие в предметных районных  олимпиадах по математике (7-11 класс), географии (9-10 класс), немецкому языку, русскому языку, литературе, ОБЖ (7-11 класс), физика, ФК, технология (технический труд-1 этап),  география. Не приняла участие в олимпиадах по следующим предметам: экология, биология, химия, история, обществознание, право, информатика и ИКТ, технология ( обслуживающий труд).

По сравнению с прошлым учебным годом число призовых мест уменьшилось с 4 до 3 (Колоколкина А.-8 класс-призёр по ОБЖ,  Мартыновский Д.-7 класс, Пономарёв Н.-11 класс - призёры по ФК), отмечены благодарностями по ОБЖ: Мартыновский Д.-7 класс, по ФК-Голиков И., Гамула А.-9 класс, по литературе – Дегтярёва Н.-9 класс. Учащиеся школы приняли участие в дистанционной онлайн олимпиаде «Фоксфорд» и заняли призовые места: 1 сезон- Колоколкина А., Журавлева А. , Таратута А.- диплом 2 степени по математике,  2 сезон- Колоколкина А.-1 место, Журавлева А. , Таратута А.- диплом 2 степени по математике, 3 сезон-- Колоколкина А.-3 место по математике, Колоколкина А.- диплом 2 степени по русскому языку,

 В этом учебном году учащиеся принимали участие в международных конкурсах  «Кенгуру –математика для всех »,  «ЧиП» , во  Всероссийских  конкурсах  по математике «Слон», «Алгоритмика», «Клад ацтеков» , по литературе «Пегас». Учащиеся 3-а класса приняли участие в 4 открытой  Московской Онлайн -олимпиаде по математике "Олимпиада Плюс"-12 участников, 1 победитель, 4 награждены похвальной грамотой.  Не приняли участие в конкурсе « Русский медвежонок-языкознание для всех». В школьной научно-практической конференции приняли участие 3 обучающихся: 5 класс- Тютнева А., 8 класс-Токарева Н., 11 класс- Гнибеда Ю. Гнибеда Ю. приняла участие в районной конференции и стала победителем. Принимая участие в VI научно-практической конференции учащихся средних общеобразовательных школ и студентов средних профессиональных учебных заведений Новосибирской области «Шаг в науку» также заняла 2 место. Количество учащихся, принимающих участие в различных конкурсах, увеличилось. Необходимо активизировать работу по повышению результативности участия учащихся в конкурсах.

Реализации агротехнологического профиля в МБОУ СОШ №5

В 2015-2016 уч.году в школе продолжена  реализация  агротехнологического  профиля. На профильном уровне  изучаются в 10 и  11 классах: биология, технология производства продукции растениеводства, сельхозтехника, основы агрономии. Школа сотрудничает с Куйбышевским медицинским техникумом, Барабинским медицинским колледжем, ОмГАУ. Школа является  базовой в сетевом взаимодействии со школами: Лопатинская, Первомайская, Киевская, Николаевская, Казаткульская. Киевская  СОШ-4 (10 класс),  Первомайская СОШ -3 (10 класс), 2 (11 класс), Лопатинская  СОШ-3 (10 класс), 1 (11 класс), Николаевская СОШ -1(10 класс), 5 (11 класс), Казаткульская СОШ -2 (11 класс).   

Третий  год в школе в рамках обеспечения преемственности по переходу на профильное изучение биологии введены курсы со 2 класса по 8 класс. На осенних, зимних, весенних  каникулах  состоялись занятия Каникулярной школы. В работе школы приняли участие обучающиеся школ района и города.  В рамках Каникулярной школы проведены мастер-классы для обучающихся 11 класса, 9 класса , лекции для учащихся 11 класса, тренажёры для  9 класса.  В работе школы были задействованы учителя: Никитенко О.Д., Первушина В.А..

26-27 ноября учащиеся 11 класса: Калина Регина,  Дегтярёва Евгения,  Левашова Анастасия,  Стерликов Максим приняли участие в профильной смене «Я –выпускник!». Никитенко О.Д. провела занятие по теме «Решение задач по генетике».

Учащиеся 11 класса посетили ОмГАУ, где были проведены лабораторные исследования почвы пришкольного участка.  Результатом  проделанной работы стало выступление обучающейся 11 класса Гнибеда Ю. на очной конференции исследовательских работ в НГАУ по теме «Агромелиоративная оценка почвы пришкольного участка МБОУ СОШ № 5» и присуждение 2 места.  По итогам районной конференции исследовательских работ учащихся Гнибеда Л. заняла 2 место.

 Учащиеся 9 класса в количестве 13/72% обучающихся сдавали биологи по выбору. Сдали ниже годового результата-4, получили неудовлетворительный результат-2. Из 11 учащихся 11 класса экзамен по биологии сдавали 5/45% учащихся, одна не перешагнула порог,   химию 2/18%.

Учащиеся 11 класса по итогам обучения в агротехнологическом классе получили удостоверения по профессии «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»-6 учащихся, по профессии «овощевод»-5 учащихся.

   Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО  школы, в 2015-2016 учебном году была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства, обучение педагогов технологии проектной и исследовательской деятельности, привлечение учащихся к проектной и исследовательской деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов над темами самообразования.

В планировании методической работы МО старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

    Традиционными видами работы педагогов   школы остаются  предметные недели. В 2015-2016 учебном году были проведены предметные недели: начальных классах, по математике, русскому языку и литературе, немецкому языку,   военно-патриотический месячник, неделя, посвященная Дню Земли.

В рамках участия в конкурсах, заседаниях МО, работе Каникулярной школы, декады открытых уроков уроки даны учителями: Никитенко О.Д.,  Койдан Ю.В., Суминой О.А., Койдан А.С.,  Саниной О.Н.,  Лиховец Л.А., Савушкиной О.Л., Петровой О.А. , открытые мероприятия  дали Ребенок О.Н., Никитенко Н.В.  Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и аттестацию. В 2015-2016 учебном году прошли курсовую подготовку 9 учителей, что составляет 50 % от общего количества.  Увеличилось количество учителей, принимающих участие в различных конкурсах разного уровня.

Для реализации воспитательных задач были задействованы кадры: заместитель директора по воспитательной работе, 12 классных руководителей и социальный педагог.

Внеурочная деятельность осуществляется согласно программы внеурочной деятельности, программ дополнительного образования детей по направлениям: художественно-эстетическое, духовно-нравственное, общекультурное, обще-интеллектуальное, эколого-биологическое, спортивно-оздоровительное.

  В целях эффективной реализации программ внеурочной деятельности укреплена материально­ техническая база, обеспечивающая спортивно-оздоровительную деятельность. В целях расширения воспитательного пространства была разработана модель, основанная на интеграции начального и дополнительного образования и нескольких учреждений, находящихся в едином образовательном пространстве: Детская школа искусств «Радуга», МБОУ ДОД – ЦДТ, ДЮСШ, стадион «Локомотив», ГДК. Регулярно осуществляется мониторинг эффективности внеурочной деятельности и дополнительного образования через следующие составляющие: оценку востребованности форм и мероприятий внеклассной работы; сохранность контингента всех направлений внеклассной работы; результативность участия в мероприятиях и конкурсах. Организация внеурочной деятельности учащихся основана на возможности свободного выбора ими занятий по интересам. Для обучающихся созданы все условия для реализации права на получение дополнительного образования, учитывающие пожелания детей и родителей.

В рамках внеурочной деятельности в школе функционирует детская организация

 «Лидер», которая распределяет организацию школьного самоуправления по секторам: «Образование», «Досуг», «Пресс-центр», «Спорт и здоровье», «Порядок». Данным видом деятельности охвачено 25% обучающихся. Осуществляется работа объединений дополнительного образования детей. Фактический охват детей дополнительным образованием составил 86%. 

 

Большое внимание во внеурочной деятельности уделяется гражданско-патриотическому воспитанию школьников. В школе проводятся традиционные мероприятия, такие как: месячник военно - патриотического воспитания, вечер встречи выпускников, день учителя, день школьного самоуправления, отчетный концерт, приуроченный к 9 мая и т.д. Обучающиеся школы активно участвуют в конкурсах и мероприятиях патриотической направленности, классные руководители регулярно проводят тематические классные часы, видеолектории, беседы. В школе функционирует школьный музей.  В музее регулярно пополняется фонд, проводится большая работа по изучению истории школы. Оценка воспитательной деятельности позволяет прогнозировать благоприятную социализацию в обществе большинства учащихся.  Внеурочная деятельность в 1-5 классах реализуется на основе требований ФГОС.

 

Результативность участия обучающихся в районных, областных, региональных и всероссийских мероприятиях

 

 

п/п

 Участники

Конкурс

Уровень

Результат

Руководитель

1

Транкина Анжела, 8 кл.

 Конкурс искусств «Золотая Сибирь»

Международный

Лауреат I степени

ДШИ Радуга

2

Метель Александра, 6 кл.

Конкурс изобразительного творчества

Районный

Участие

Солдатенко С.А.

3

Воронов Александр, 8 кл.

Конкурс первенство области ко боксу

Областной

I место

 

4

Воронов Александр, 8 кл.

7 турнир по боксу

Районный

I место

Воронов Г.

5

Кичигина Валерия, 6 кл.

Соревнования по легкой атлетике «Старт юных»

Районный

III место

Койдан А.С.

6

Кичигина Валерия, 6 кл.

Соревнования по легкой атлетике «Старт юных»

Районный

III место

Койдан А.С.

7

Табарыкина Валерия, 6 кл.

Соревнования по легкой атлетике «Старт юных»

Районный

II место

Койдан А.С.

8

Табарыкина Валерия, 6 кл.

Конкурс рисунков «Культура и Россия начинается с тебя»

Областной

I место

Солдатенко С.А.

9

Токарева Наталья, 8 кл.

Конкурс по музыкальной литературе

Областной

Участие

ДШИ Радуга

10

Токарева Наталья, 8 кл.

Фестиваль исполнения на русских народных инструментах «Переливы звонкие»

Областной

Лауреат III степени

ДШИ Радуга

11

Чардынцева Дарья, 8 кл.

Фестиваль исполнения на русских народных инструментах «Переливы звонкие»

Областной

Лауреат III степени

ДШИ Радуга

12

Лаврентьев Илья, 8 кл.

Первенство в г.Барабинска по дзюдо

Областной

III место

 

13

Лаврентьев Илья, 8 кл.

Открытое первенство по самбо «Исток»

Областной

III место

 

14

Лаврентьев Илья, 8 кл.

Межрайонный турнир по самбо

Районный

II место

 

15

Лаврентьев Илья, 8 кл.

Региональный турнир по дзюдо «Олимпийские надежды»

Областной

III место

 

16

Лаврентьев Илья, 8 кл.

Межрайонный турнир по дзюдо

Районный

III место

 

17

Лаврентьев Илья, 8 кл.

Спартакиада школьников

Районный

III место

Койдан А.С.

18

Лаврентьев Илья, 8 кл.

Турнир по рукопашному бою

Областной

III место

 

19

Пыжова Дарья, 7кл.

Областной фестиваль фольклорной песни

Областной

Участие

ДК Родина

20

Пыжова Дарья, 7кл.

Областной конкурс «Ритмы радуги»

Районный

II место

ДК Родина

21

Хрулева Кристина, 9 кл.

Спартакиада школьников

Районный

II место

Койдан А.С.

22

Хрулева Кристина, 9 кл.

Открытый чемпионат Татарского района по легкой атлетике

Районный

I  место

Койдан А.С.

23

Хрулева Кристина, 9 кл.

Спартакиада школьников

Районный

I место

Койдан А.С.

24

Хрулева Кристина, 9 кл.

Первенство МБОУ ДОД ДЮСШ по легкой атлетике

Районный

I место

Койдан А.С.

25

Хрулева Кристина, 9 кл.

Первенство МБОУ ДОД ДЮСШ по легкой атлетике

Районный

I Iместо

Койдан А.С.

26

Хрулева Кристина, 9 кл.

Первенство МБОУ ДОД ДЮСШ по легкой атлетике

Районный

III место

Койдан А.С.

27

Хрулева Кристина, 9 кл.

«Кросс Нации»

2015

Областной

I место

Койдан А.С.

 

 

 

 

 

 

28

Хрулева Кристина, 9кл.

Областной фестиваль Всероссийского спортивного комплекса ГТО

Областной

Участие

Койдан А.С.

29

Хрулева Кристина, 9 кл.

Межрайонная спартакиада среди воспитанников допобразования

Областной

II место

Койдан А.С.

30

Сумина Елена, 7 кл.

Межрайонная спартакиада среди воспитанников допобразования

Областной

Участие

Койдан А.С.

31

Стерликов Максим, 11 кл.

Межрайонная спартакиада среди воспитанников допобразования

Областной

III место

Койдан А.С.

32

Колоколкина Алина, 8 кл.

Районный проект «Вести за собой»

Районный

Участие

ЦДТ

33

Коколкина Алина, 8 кл.

Зимняя экспресс школа КВН

Районный

Участие

ЦДТ

34

Колоколкина Алина, 8кл.

Фестиваль КВН «Снегири пролетели»

Районный

II место

ЦДТ

35

Колоколкина Алина, 8 кл.

Конкурс творческих работ «Сибирь талантами богата»

Областной

Участие

ДШИ Радуга

36

Зулина Елена, 6 кл.

Районная выставка «Изобразительного творчества»

Районный

Участие

Солдатенко С.А.

37

Власов Александр, 6 кл.

Чемпионат Татарского района по хоккею «Матч звезд»

Районный

Лучший игрок

 

38

Власов Александр, 6 кл.

Областные соревнования «юных хоккеистов»

Областной

II место

 

39

Власов Александр, 6 кл.

Областные соревнования по хоккею на призы клуба им.А.В.Татарсова

Областной

I место

 

40

Пономарева Мария, 7 кл.

Всероссийский конкурс «Всегда Россия славилась отважными героями»

Всероссийский

Участие

Пономарева Т.В.

41

Пономарева Мария, 7 кл.

Районный этап Всероссийского конкурса «Мир на ладошке»

Районный

I  место

ЦДТ

42

Пономарева Мария, 7 кл.

Районный этап Всероссийского конкурса «Красота божьего мира»

Районный

I место

ЦДТ

43

Пономарева Мария, 7кл.

Всероссийский конкурс юных художников «Моя семья»

Всероссийский

III место

Солдатенко С.А.

44

Пашелов Дмитрий, 7 кл.

Районные соревнования по легкой атлетике «Старт юных»

Районный

III место

Койдан А.С.

45

Калина Регина, 11 кл.

Региональный этап 13 Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета»

Областной

Лауреат

Солдатенко С.А.

46

Калина Регина, 11 кл.

Районный этап областного конкурса детского и юношеского творчества «Теплый дом»

Районный

I  место

Солдатенко С.А.

47

Хрулева Кристина

Голиков Иван, Лагута Артем, Кичигина Валерия

Легкоатлетическая эстафета в зачет 29 спартакиады школьников Татарского района

Районный

2 место

Койдан А.С.

48

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по легкой атлетике в зачет 29 спартакиады школьников Татарского района

Районный

1 место

Койдан А.С.

49

Команда юношей МБОУСОШ№5

Соревнования по мини-футболу посвященный «Дню защиты детей»

Районный

2 место

Койдан А.С.

50

Теслюк Никита, Стерликов Максим, Голиков Иван, Болденков Николай, Горбунов Сергей, Лагута Аретем

Легкоатлетическая эстафета посвященная «Дню Победы»

Районный

3 место

Койдан А.С.

51

Хрулева
Кристина, Журавлева Александра, Кичигина Валерия, Табарыкина Валерия, Сумина Еслена, Матренина Кристина

Легкоатлетическая эстафета посвященная «Дню Победы»

Районный

2 место

Койдан А.С.

52

Гамула Артем, Стерликов Максим, Стекленев Роман, Теслюк Никита

Соревнования по стритболу среди юношей посвященная «Дню Победы»

Районный

3 место

Койдан А.С.

53

Команда МБОУСОШ№5 «Территория успеха»

Интеллектуальный марафон - 2016

Районный

1

Петрова О.А.

54

Команда МБОУСОШ№5 «Импровизаторы»

Интеллектуальный марафон - 2016

Районный

2

Петрова О.А.

55

Вокальная группа педагогов МБОУСОШ№5

Фестиваль творчества педагогических коллективов образовательных организаций «Признание 2016»

Районный

Дипломант

Лиховец Л.А.

56

Команда МБОУСОШ№5 «Ой, все!»

Фестиваль вожатского творчества «Капитаны счастливого детства»

Районный

1 место

Зембицкая В.П.

57

Команда МБОУСОШ№5 «Каждый пятый»

3 зимняя экспресс-школа КВН

Районный

2 место

ЦДТ

58

Команда МБОУСОШ№5 «Каждый пятый»

3 зимняя экспресс-школа КВН

Районный

За участие в работе

ЦДТ

59

Команда МБОУСОШ№5 «Поиск»

Интеллектуальная игра «Государства и города»

Районный

3 место

Пиникинштейн Г.С.

60

Команда МБОУСОШ№5

Новогодний турнир по мини-футболу

Районный

3 место

Койдан А.С

61

 

 

 

 

 

62

Команда МБОУСОШ№5

Легкоатлетический кросс «Золотая осень» в зачёт 29 спартакиады школьников Татарского района

Районный

1 место

Койдан А.С

63

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по стритболу среди юношей посвященная «Дню Победы»

Районный

1 место

Койдан А.С.

64

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по мини-футболу среди юношей 1998-2001 г.р.

Районный

3 место

Койдан А.С.

65

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по мини-футболу среди юношей 2004 г.р. и младше

Районный

3 место

Койдан А.С.

66

Команда МБОУСОШ№5

Муниципальный этап Общероссийского проекта «Мини-футбол в школу»

Районный

3 место

Койдан А.С.

67

Команда МБОУСОШ№5

Рождественский турнир по мини-футболу

Районный

3 место

Койдан А.С.

68

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по мини-футболу, посвященный «Дню знаний»

Районный

3 место

Койдан А.С.

69

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по стритболу, посвященный «Дню знаний»

Районный

1 место

Койдан А.С.

70

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по шорт-треку в зачет 29 Спартакиады школьников Татарского района

Районный

1 место

Койдан А.С.

71

Команда МБОУСОШ№5

Соревнования по хоккею с шайбой на приз клуба «Золотая шайба»

Районный

3 место

Койдан А.С.

72

Романченко Злата, Стекленева Алина

Районный этап областного конкурса «Мы живем в Сибири»

Районный

2 место

Койдан Ю.В.

 

Таким образом, анализ работы школы за 2015/2016 уч.год показал, что поставленные коллективом задачи в основном выполнены. В работе педагогического коллектива очевидны недостатки, но главное в том, что они анализируются, а значит, возможно их устранение. Впереди особый год – год 80-летия школы. Мы должны все вместе сделать все возможное, чтобы юбилейный год был для всех участников учебно-воспитательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) плодотворным.

      

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.11.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения